Расчетный центр клиента

Услуга «Расчетный центр клиента» ПАО АКБ «Связь-Банк» – полнофункциональное решение в сфере автоматизации бюджетного процесса и управления корпоративными финансами предприятий с территориальной и организационной структурой любой сложности в режиме реального времени.

 

Основные функции системы РЦК 

  • Финансовый мониторинг – получение Головной компанией полной информации о движении денежных средств по счетам структурных подразделений холдинга (группы компаний) в Банке в режиме реального времени.
  • Авторизация платежных документов - позволяет управлять исходящими платежами со счетов структурных подразделений холдинга (Группы компаний) посредством разрешения (акцептования) или отказа на проведение платежей, обеспечивая первоочередное исполнение структурными подразделениями приоритетных платежей.

d

  • Контроль исполнения бюджета предприятия – возможность системного контроля исполнения бюджета доходов/расходов на разных уровнях (головной офис, филиал, дочерняя компания) и по разным направлениям (по видам доходов/расходов, инвестиционным проектам, контрагентам, и др.).

a

  • Получение различной управленческой отчетности – построение аналитических отчетов о движении денежных средств с различной степенью консолидации и детализации для принятия управленческих решений, основанных на анализе финансовых показателей деятельности структурных подразделений холдинга (группы компаний).
  • Возможность прямого управления: с рабочего места в Головной компании холдинга (группы компаний) осуществлять формирование и отправку на исполнение в Банк платежных поручений по открытым в Банке счетам структурных подразделений холдинга (группы компаний).

t

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ

  • Полнофункциональная система казначейского контроля.
  • Оперативный контроль и акцепт платежей структурных подразделений.
  • Возможность индивидуальной настройки параметров системы под конкретизированные требования заказчика.
  • Сокращение денежных и временных затрат на процессы управления.
  • Широкие возможности разграничения прав доступа пользователей.
  • Удобный интерфейс системы.

Для получения более детальной информации обращайтесь к вашему персональному менеджеру, в ближайший офис Связь-Банка, в Контакт-центр Банка по телефонам 8 (800) 500-00-80 или (495) 500-00-80 или отправьте запрос с контактными данными на электронную почту business@sviaz-bank.ru.