Для открытия счета депо вам необходимо:

Шаг 1. Заполнить

приложить копию паспорта (или документа, его замещающего), копию свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).

Шаг 2. Вышеуказанные документы необходимо передать в Депозитарий.

Шаг 3. Физическое лицо должно лично расписаться в Анкете Клиента в присутствии работника Банка или засвидетельствовать подлинность своей подписи нотариально.

Шаг 4. Клиент – юридическое лицо должен предоставить определенный пакет документов.

Если Клиенту ранее были открыты счета в Банке, или если с Клиентом установлены иные договорные отношения, и документы на момент открытия счета депо не утратили силу и не были изменены, а уполномоченные лица клиента вправе распоряжаться счетом депо, учредительные и другие документы, необходимые для открытия счета депо, повторно не предоставляются.

Шаг 5. Если Клиент намерен пользоваться услугами Банка в рамках брокерского обслуживания, то необходимо заключить с Банком Регламент обслуживания клиентов на рынке ценных бумаг и срочном рынке ПАО АКБ «Связь-Банк».

Шаг 6. Депозитарий сообщает Клиенту реквизиты заключенного Договора (дату и номер) путем выдачи ему одного экземпляра Заявления о присоединении к Договору/Поручения на открытие счета депо, заверенного подписью уполномоченного лица Депозитария и печатью Депозитария.

Шаг 7. После открытия счета депо Клиент может зачислять на него ценные бумаги в соответствии со следующими реквизитами.

Список документов для открытия счета депо

Клиент – физическое лицо предоставляет:

  • паспорт либо заменяющий его документ. Если Клиента представляет доверенное лицо, то должна быть приложена нотариально удостоверенная копия доверенности, выданной Клиентом доверенному лицу, а также предоставлена копия паспорта Клиента;
  • свидетельство (уведомление) о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ (обычная копия, при наличии);
  • документ, позволяющий установить количество дней нахождения Клиента на территории РФ, или миграционная карта (для нерезидентов, при наличии).

Клиент – индивидуальный предприниматель предоставляет:

  • паспорт либо заменяющий его документ. Если Клиента представляет доверенное лицо, то должна быть приложена нотариально удостоверенная копия доверенности, выданной Клиентом доверенному лицу, а также предоставлена копия паспорта Клиента;
  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года, – копия, заверенная нотариально;
  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (при наличии изменений) - копия, заверенная нотариально;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе – копия, заверенная нотариально;
  • выписку из ЕГРИП с информацией о Клиенте (сроком действия не более 1 месяца с даты выдачи);
  • копию лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию.

 Клиент - юридическое лицо (резидент РФ) предоставляет:

1. Учредительные документы (Устав, учредительный договор, решение о создании общества), соответствующие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к организационно-правовым формам юридических лиц, с изменениями и дополнениями, действительными на дату предоставления в Банк;

2. Свидетельство о государственной регистрации;

3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года (для организаций, зарегистрированных до 01 июля 2002 года);

4. Документ, подтверждающий внесение записей в ЕГРЮЛ о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица/не связанных с внесением изменений в учредительные документы (свидетельство о внесении записи, лист записи в ЕГРЮЛ и т.п.);

5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации;

6. Выписка из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не более 30 дней до даты предоставления документов в Депозитарий);

7. Лицензия на право осуществления соответствующей деятельности на рынке ценных бумаг – в случаях заключения Междепозитарного договора, Договора с Попечителем счета депо, Депозитарного договора с доверительным управляющим;

8. Иные лицензии (разрешения, свидетельства);

9.Доверенность на лиц, имеющих право подписывать поручения депо и иные документы от имени юридического лица, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Доверенность на представителя юридического лица на передачу (получение) документов Банку (от Банка) в свободной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Рекомендуемый образец доверенности – Приложение № 1, Форма № 20 к Условиям;

11. Карточка с образцами подписей и оттиска печати;

12. Документ, подтверждающий постановку на учет в органах федерального государственного статистического наблюдения (справка, информационное письмо и т.д.);

13. Документ, подтверждающий назначение/избрание на должность лица, действующего от имени данного юридического лица в соответствии с Уставом;

14. Выписка из трудового договора о сроке полномочий первого лица, если срок полномочий не указан ни в документе о назначении/избрании на должность, ни в Уставе Общества;

15. Письма территориального учреждения Банка России о согласовании кандидатур лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати (только для клиентов – кредитных организаций);

16. Свидетельство о государственной регистрации права или договор, предметом которого является передача во временного владение и пользование (договор аренды (субаренды), безвозмездного пользования и т.д.) занимаемого(-ых) юридическим лицом помещения(-й);

17. Список участников общества (при наличии), выписка из реестра акционеров (при наличии);

18. Документы, установленные п. 2.1.5 Условий – в отношении первого лица организации, действующего на основании Устава, и документы, установленные в пп. 2.1.5 - 2.1.7 – в отношении Уполномоченных представителей Клиента, действующих от имени и в интересах Клиента на основании доверенности, закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;

19. В случае если в отношении Депонента ведется дело о банкротстве – копию определения/решения арбитражного суда о введении процедуры банкротства и утверждении арбитражного управляющего, заверенную арбитражным судом или заверенную нотариально;

20. В случае если полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации, то дополнительно предоставляются документы, указанные в пп. 6 – 7;

21. Анкету Клиента – юридического лица, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом, имеющим право первой подписи, и заверенную печатью организации (за исключением ситуаций, при которых подписант действует без печати в соответствии с предоставленными доверенностью полномочиями);

22. Анкету Распорядителя счета депо и Поручение на назначение/отмену полномочий Распорядителя счета депо  – оформляются на уполномоченных представителей юридического лица, имеющих право подписывать поручения депо и иные документы от имени юридического лица по доверенности;

23. Иные документы по требованию Депозитария.

По пп. 1 – 8 Депозитарий принимает от Клиентов оригиналы документов, и/или копии, заверенные органом, осуществившим государственную регистрацию, или нотариусом, или работником Банка, имеющим соответствующие полномочия согласно Приказу Президента-Председателя  Правления (для клиентов, ранее предоставивших требуемые документы при открытии других счетов в Банке).

По пп. 9 – 11 – оригиналы документов или копии, заверенные нотариусом.

По пп. 12 – 17 Депозитарий принимает от Клиентов оригиналы документов или копии, заверенные Клиентом или работником Банка, имеющим соответствующие полномочия согласно Приказу Президента-Председателя Правления (для клиентов, ранее предоставивших требуемые документы при открытии других счетов в Банке).

 Клиент - юридическое лицо (нерезидент РФ) предоставляет:

1. Документы, подтверждающие правовой статус организации в соответствии с законодательством страны регистрации юридического лица:

  • учредительные документы;
  • документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица;
  • выписка из торгового реестра / реестра регистрации юридических лиц, выданная не ранее, чем за шесть месяцев до момента предоставления в Депозитарий.

2. Документы, подтверждающие место регистрации (адрес) юридического лица.

3. Документы, подтверждающие назначение (избрание) на должность единоличного исполнительного органа (руководителя) юридического лица.

4. Доверенность(ти), наделяющие соответствующими правами уполномоченных представителей организации (право подписывать документы от имени организации, подавать и получать документы в/из Депозитария и т.д.).

5. Документы, удостоверяющие личность представителей клиента.

6. Свидетельства о постановке на учет иностранной организации в налоговом органе на территории Российской Федерации (предоставляется при наличии).

7. Лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию.

8. Дополнительные сведения для идентификации юридического лица.

9. Карточка с образцами подписей и оттиска печати (Альбом образцов подписей лиц для кредитных организаций).

10. Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати, и удостоверяющие их личности.

11. Филиал (представительство) юридического лица, созданный в соответствии с законодательством с