Обслуживание по системе «Банк-Клиент»

Для повышения уровня качества расчетного обслуживания, его надежности и оперативности Связь-Банк предлагает своим Клиентам систему электронных платежей «Банк-Клиент».

Банк предлагает современные системы электронного банкинга типа «Банк-Клиент», «Интернет-Клиент».

Система «Банк-Клиент» основана на принципе удаленного взаимодействия Клиента с Банком и позволяет вести работу со счетами, открытыми в Связь-Банке, независимо от местонахождения и территориальной удаленности Клиента.


Система «Банк-Клиент» обладает следующими преимуществами:

  • экономия рабочего времени персонала;
  • повышение надежности проведения платежей;
  • упрощение процесса обработки документов;
  • оперативное получение информации об операциях по счету;
  • доступ к банковской информационной базе.


Система «Банк-Клиент» дает возможность Клиенту:

  • использовать в качестве системы электронной подписи (ЭП) и шифрования сертифицированные ФСБ РФ средства;
  • обмениваться с Банком платежными рублевыми и валютными документами;
  • обмениваться с Банком документами в свободном формате;
  • покупать и продавать средства в иностранной валюте;
  • не уделять особое внимание автоматизации;
  • контролировать движение денежных средств на банковских счетах.


Схема электронного документооборота системы «Банк-Клиент» выглядит так:

  • Клиент передает в Банк созданные и подписанные с помощью специального программного обеспечения электронные документы (платежные поручения, заявления на перевод и пр.)
  • сотрудник Банка обрабатывает эти документы (проверяет правильность заполнения документа и истинность электронных подписей, проводит документ)
  • Клиент получает результаты первичной обработки документа Банком (информацию о приеме Банком к обработке или возврат с указанием причины возврата)
  • сотрудник Банка ежедневно по завершении операционного дня генерирует электронный документ с выпиской по счету Клиента и подписывает его
  • Клиент получает документ с выпиской по своим счетам на утро дня, следующего после дня приема документа Банком

Индивидуальный подход к каждому Клиенту позволяет получить законченное решение, полностью отвечающее специфике работы Клиента, его текущим и перспективным потребностям, а также запросам Клиента.


Система «Банк-Клиент» экономит время и расходы Клиента, так как:

  • Предусматривает контроль соответствия инструкциям ЦБ РФ, справочнику банков, справочникам Клиента
  • Все необходимые справочники регулярно обновляются
  • При вводе суммы в платежный документ Клиент использует сервисные функции по расчету НДС, пересчету суммы из валюты в рубли с учетом процентов за конвертацию
  • Клиенту может быть назначено необходимое количество ЭП под платежными документами (до 2-х)
  • Клиент получает документы от Банка с отметкой об их обработке сотрудником Банка, либо с примечанием, почему документы не приняты к обработке. Клиент всегда имеет возможность у