Часто задаваемые вопросы

 

В какие сроки будет произведена выплата по страховому случаю?

Размер ущерба определяется Страховщиком на основании Акта осмотра, заявления и документов Страхователя, представленных Страхователем в соответствии с запросами Страховщика. Страховая выплата осуществляется на основании консультации Страховщика. Выплата будет предоставлена  клиенту в течение 10 календарных дней с момента получения всех необходимых документов  в страховую компанию.

Куда клиент обращается в момент наступления страхового случая?

Уведомляет страховую компанию по тел. 8-800-700-77-07. В данном случае выплата будет автоматически на счет, по реквизитам, которые клиент предоставит вместе с остальными документами.

Может ли клиент расторгнуть договор (полис) страхования?

Да, может. В течение 5 календарных дней с даты оформления договора страхования выплата составит в полном объеме (100%), позже 5 календарных дней выплата составит с удержанием (75%) от страховой премии.

Если договор (полис) вступит в силу с 00:00 часов 11-го календарного дня, то, что будет с выплатой, если страховой случай наступил до 11 календарного дня

Данная выплата не будет осуществлена.

Может ли клиент сначала оформить полис, а оплатить страховую премию на следующий день или позже?

Нет. Страховая премия оплачивается в день оформления полиса.

Нужен ли осмотр имущества до подписания Договора (полиса) страхования?

Проведение предстрахового осмотра имущества не требуется.

Нужен ли осмотр имущества до подписания Договора (полиса) страхования?

Проведение предстрахового осмотра имущества не требуется.

Может ли клиент застраховать определенный риск по Договору (полису) страхования?

Нет. Договор (полис) заключается по «полному пакету рисков».

Какие документы нужно предоставить клиенту при наступлении страхового случая?

Письменное заявление установленной Страховщиком формы о событии

экземпляр полиса страхования и квитанцию об оплате.

Документы (оригиналы или надлежаще оформленные копии) компетентных органов, подтверждающие факт наступления, причины и обстоятельства произошедшего события – органы ГБДД, МЧС, документы правоохранительных и следственных органов и т.п.

Какое максимальное количество выплат может получить клиент?

После пятой выплаты в течение срока действия Договора страхования Договор автоматически прекращается.

Как оценивается выплата по страховому случаю?

Представитель Страховщика в течение 5 рабочих дней после получения сообщения о на