Часто задаваемые вопросы

 

В какие сроки будет произведена выплата по страховому случаю?

Размер ущерба определяется Страховщиком на основании Акта осмотра, заявления и документов Страхователя, представленных Страхователем в соответствии с запросами Страховщика. Страховая выплата осуществляется на основании консультации Страховщика. Выплата будет предоставлена  клиенту в течение 10 календарных дней с момента получения всех необходимых документов  в страховую компанию.

Куда клиент обращается в момент наступления страхового случая?

Уведомляет страховую компанию по тел. 8-800-700-77-07. В данном случае выплата будет автоматически на счет, по реквизитам, которые клиент предоставит вместе с остальными документами.

Может ли клиент расторгнуть договор (полис) страхования?

Да, может. В течение 5 календарных дней с даты оформления договора страхования выплата составит в полном объеме (100%), позже 5 календарных дней выплата составит с удержанием (75%) от страховой премии.

Если договор (полис) вступит в силу с 00:00 часов 11-го календарного дня, то, что будет с выплатой, если страховой случай наступил до 11 календарного дня

Данная выплата не будет осуществлена.

Может ли клиент сначала оформить полис, а оплатить страховую премию на следующий день или позже?

Нет. Страховая премия оплачивается в день оформления полиса.

Нужен ли осмотр имущества до подписания Договора (полиса) страхования?

Проведение предстрахового осмотра имущества не требуется.

Нужен ли осмотр имущества до подписания Договора (полиса) страхования?

Проведение предстрахового осмотра имущества не требуется.

Может ли клиент застраховать определенный риск по Договору (полису) страхования?

Нет. Договор (полис) заключается по «полному пакету рисков».

Какие документы нужно предоставить клиенту при наступлении страхового случая?

Письменное заявление установленной Страховщиком формы о событии

экземпляр полиса страхования и квитанцию об оплате.

Документы (оригиналы или надлежаще оформленные копии) компетентных органов, подтверждающие факт наступления, причины и обстоятельства произошедшего события – органы ГБДД, МЧС, документы правоохранительных и следственных органов и т.п.

Какое максимальное количество выплат может получить клиент?

После пятой выплаты в течение срока действия Договора страхования Договор автоматически прекращается.

Как оценивается выплата по страховому случаю?

Представитель Страховщика в течение 5 рабочих дней после получения сообщения о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, осуществляет осмотр поврежденного или уничтоженного имущества и составляет акт осмотра с указанием обстоятельств наступления события, перечня поврежденных, уничтоженных элементов застрахованного имущества, характера и степени повреждения.

Какие документы предоставляют наследники и/или выгодоприобретатели?

Свидетельство о смерти Страхователя/Выгодоприобретателя и документов, подтверждающих права наследования.

Какие документы предоставляют наследники и/или выгодоприобретатели?

Свидетельство о смерти Страхователя/Выгодоприобретателя и документов, подтверждающих права наследования.

Куда могут обратиться наследники и/или выгодоприобретатели в момент страхового случая?

Наследники и/или выгодоприобретатели могут обратиться по телефону: 8-800-700-77-07

Можно ли изменить адрес застрахованного имущества

Да, можно.  Необходимо обратиться по телефону 8-800-700-77-07

Как часто можно менять адрес застрахованного имущества?

Рекомендовано менять адрес застрахованного имущества не более 2 раз за период действия договора.

Сколько страховых случаев будут оплачены?

По каждому риску (пожар, залив и т д) не более одного раза.

Куда обращаться, если в городе нет офиса Страховой компании?

Посещать страховую компанию не нужно. Достаточно позвонить по тел. 8-800-700-77-07.

 

Задать вопрос

*:
:
*:
E-mail не будет отображаться на сайте, он необходим, чтобы мы могли Вам ответить.
*:
Введите код, указанный на картинке *
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения!