Часто задаваемые вопросы

 

Как поступить, если оплата картой не прошла?

Если оплата картой не прошла, попросите кассира попробовать провести оплату еще раз. Если операция не пройдет и во второй раз, расплатитесь наличным. После Вам необходимо будет связаться с сотрудниками Контакт-Центра Банка для уточнения причины, из-за которой не прошла операция, и дальнейших действий.

Если оплата картой не прошла, и я хочу расплатиться наличными?

Вам необходимо уточнить у кассира, есть ли чек с информацией о невозможности провести оплату по карте. Затем оплатить покупку наличными и запросить в Банке выписку по Вашему карточному счету. Если в выписке по счету Вы обнаружите, что сумма покупки все же была списана со счета карты, то необходимо обратиться в любой офис Банка для оформления заявления с описанием ситуации и возврата суммы списанных со счета карты средств.

Где я могу получить код для совершения операций на сайтах по технологии 3-D secure (Verified by VISA)?

Код безопасности можно мполучить следующими способами:

  • в момент совершения покупки по SMS на ваш мобильный телефон (при подключении клиента к услуге SMS-банкинг);
  • В банкомате Связь-Банка при выборе меню «Пароли для покупок через интернет». Запрашивая код в банкомате Банка, вы получаете чек с перечнем кодов для дальнейших операций в Интернете.
Ознакомиться с дополнительной информацией о данном сервисе Вы можете в специальном разделе, перейдя по ссылке
Есть ли ограничения по картой Связь-Банка на сумму покупки?

Таких ограничений по картам Банка нет.

Будет ли с меня удержана комиссия при оплате картой Связь-Банка товара в магазине?

Нет, при оплате покупок в магазине комиссии за совершение операций не будет.

Если при оплате картой у меня не окажется с собой паспорта, я смогу расплатиться картой?

Вы имеете право не предоставлять паспорт, если оплачиваете покупки картой с чипом, в таком случае необходимо ввести ПИН-код. Если пластиковая карта имеет только магнитную полосу, предъявлять документ, удостоверяющий личность, необходимо по просьбе продавца.

Кассир ведь является третьим лицом, почему я должен передавать ему карту?

Кассир – это работник магазина, умеющий и уполномоченный проводить операции с вашей банковской картой. Поэтому вам необходимо передать ему банковскую карту, если вы хотите провести оплату безналично.

Безопасно ли передавать карту кассиру?

Безопасно, если кассир работает с картой в Вашем присутствии и под Вашим наблюдением, а также если Вы не сообщаете ему ПИН-код.

Я могу передать свою карту родственнику или знакомому для того, чтобы он ею расплатился?

Согласно Правилам выпуска и использования банковских карт ОАО АКБ «Связь-Банк» передавать карту третьим лицам запрещено.

Что делать, если мою карту изъял банкомат?

В случае изъятия карты банкоматом, Вам необходимо обратиться в банк, банкоматом которого Вы воспользовались, с просьбой ее возвратить. Реквизиты банка, установившего банкомат, обычно указываются на самом банкомате. Дополнительно рекомендуем обратиться в Контакт-центр Связь-Банка и временно заблокировать Вашу карту, пока она не будет Вам возвращена.

Какая комиссия за выдачу наличных денежных средств в банкомате стороннего банка?

Получение наличных денежных средств в банкоматах сторонних банков, как правило, осуществляется за комиссионное вознаграждение. Размер комиссии устанавливается в Тарифах программы, по которой открыта Ваша карта. Уточнить к какой тарифной программе принадлежит Ваша карта, можно позвонив в Контакт-центр Связь-Банка.

Что делать, если банкомат не выдал средства, а на карте они списались (или пришло СМС-сообщение о списании суммы)?

Вам необходимо обратиться в любой офис Банка и проверить выписку по счету и, если денежные средства были списаны со счета вашей карты, написать заявление о спорной операции.

Что делать, если в отделении почтовой связи мне отказали в выдаче наличных денежных средств?

Для получения наличных вы можете воспользоваться банкоматом. А также проинформировать Контакт-центр Банка о реквизитах отделения почтовой связи для принятия мер по повышению качества обслуживания клиентов.

Возможно ли воспользоваться картой за границей?

Да, Связь-Банк эмитирует карты международных платежных систем, что позволяет Вам пользоваться любой картой банка в любой точке мира.

Возможно ли управлять средствами на карте при помощи интернет-банка «Мегапэй»?

Да, при помощи интернет-банка «Мегапэй» вы можете оплачивать различные услуги, осуществлять переводы между картами Банка, погашать кредиты Банка или пополнять депозиты.

Взимается ли комиссия за годовое обслуживание карты в случае если закончился ее срок действия?

Комиссионное вознаграждение удерживается ежегодно за ведение счета банковской карты. Комиссионное вознаграждение за годовое обслуживание счета будет также удерживаться, если у карты истек срок действия.

Как действовать, если я потерял карту?

Вам необходимо обязательно обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, а затем обратиться в любой офис Банка и написать заявление о блокировке карты и заявление на перевыпуск карты.

Какая информация нужна для оплаты покупок через интернет?

Вам потребуется указать реквизиты вашей банковской карты:

  • номер карты;
  • срок действия;
  • фамилию, имя;
  • Код CVV/CVC, который указан на
    обороте карты (три цифры, напечатанные в специальном «окошке» рядом с полосой
    для подписи).

При совершении операций на сайтах по технологии 3-D secure так же дополнительно потребуется ввести специальный код. Данный код уникален для каждой операции.

Куда обращаться, если у меня возникли подозрения о проведении по моей карте мошеннических операций?

Вам необходимо обязательно обратиться в Контакт-центр Банка и заблокировать карту, а затем обратиться в любой офис Банка с заявлением на блокировку карты и на ее перевыпуск, а также заполнить заявление о спорной операции, если в выписке вы выявите операции, которые не совершали.

Что делать, если я предоставил данные о карте сторонним лицам?

Если вы предоставили информацию о карте посторонним лицам не в момент совершения операции, то в целях безопасности средств на счете карты вам следует перевыпустить карту с заменой ее реквизитов.

Обязан ли я предоставлять новые паспортные данные, если они изменились?

В соответствии с Правилами выпуска и использования банковских карт Вам необходимо уведомить Банк, если паспортные данные изменились.

Как я могу изменить кодовое слово по карте или паспортные данные?

Чтобы изменить кодовое слово, необходимо написать заявление в свободной форме в любом офисе Банка с указанием ФИО, реквизитов вашего паспорта и вашей карты. Для изменения паспортных данных вам также необходимо обратиться в Банк и предоставить оригинал паспорта с новыми данными.

Что делать, если я неверно ввел ПИН-код?

У Вас есть 3 попытки ввести верный ПИН-код. В случае, если Вы введете ПИН-код неверно все три раза, то Ваша банковская карта будет заблокирована. С целью разблокировки карты Вам потребуется обратиться в Контакт-Центр Банка или любой офис Банка. Если Вы не можете вспомнить ПИН-код, Вам необходимо обратиться в любой офис Банка для перевыпуска карты в связи с утратой ПИН-кода.

Можно ли восстановить утерянный ПИН-код?

Нет, восстановить ПИН-код нельзя. Вам потребуется перевыпустить карту в связи с утратой ПИН-кода.

В каких случаях ПИН-код у карты при перевыпуске меняется?

В целях безопасности дальнейшего использования карты ПИН-код меняется, если вы блокировали карту в связи с ее утратой и написали соответствующее заявление о перевыпуске карты.

Как и где я могу подключить или отключить услугу смс-банкинг или смс-инфо?

Подключить услугу СМС-банкинг или СМС-инфо Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка по телефону 8 (800) 500-00-80, через банкоматы Банка, через интернет-банкинг «Мегапэй», а так же в любом из офисов Банка. Отключение услуги осуществляется на основании предоставленного Клиентом в Банк оформленного и подписанного заявления на отключение услуги.

 

Задать вопрос

*:
:
*:
E-mail не будет отображаться на сайте, он необходим, чтобы мы могли Вам ответить.
*:
Введите код, указанный на картинке *
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения!