Специальное предложение для держателей карт VISA

Мир привилегий Visa 

Специально для держателей премиальных карт Visa разработана уникальная коллекция «Мир привилегий Visa».

Мир привилегий Visa — это широкий выбор специальных предложений в России и за рубежом: скидки и подарки при оплате картой в ресторанах и бутиках, при бронировании отеля или аренде автомобиля, а также приглашения на закрытые распродажи, показы новых коллекций.

Дополнительную информацию о программе можно получить на сайте https://www.visapremium.ru/


Международная программа Visa World’s Best Offers

Держателям карт Visa Classic или Visa Gold Связь-Банк предлагает воспользоваться специальными предложениями по международной программе Visa World’s Best Offers. Данная программа обновляется 2 раза в год, позволяя получать скидки и специальные условия при оплате картой Visa туров, бронировании отелей, посещении ресторанов, прокате автомобилей и других услуг по всему миру.

Дополнительную информацию по специальным предложениям для держателей карт можно получить на сайте получить на сайте http://www.visa.com.ru/.


Международная служба глобальной помощи клиентам International SOS

МЕДИЦИНСКАЯ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Содействие в экстренных ситуациях для держателей банковских карт
Visa Gold/Business ПАО АКБ «Связь-Банк».
I. Медицинские услуги

1. Неотложные и Плановые Медицинские Рекомендации.
International SOS организует предоставление медицинской рекомендации по телефону Клиенту, обратившемуся в Координационный Центр.

*Медицинский совет по телефону, данный врачом International. SOS, не является диагнозом.

2. Направления на Врачебную и Стоматологическую Помощь
International SOS предоставит Клиенту, по мере необходимости, имена, адреса, номера телефонов и, если потребуется и будет такая возможность, приемные часы докторов, клиник, больниц, стоматологов и стоматологических клиник (совместно называемых «Поставщики Медицинских Услуг») в месте нахождения Клиента. Окончательный выбор Поставщика Медицинских Услуг находится в компетенции Клиента.

3. Медицинский мониторинг во время и после госпитализации
International SOS будет осуществлять контроль хода лечения Клиента во время госпитализации и его состояния после выписки в рамках полномочий, полученных от БАНКА для каждого конкретного случая.

4. Доставка необходимых медикаментов и оборудования
International SOS, когда это возможно и юридически не запрещено, организует доставку Клиенту медикаментов, лекарств, медицинского оборудования и материалов, необходимых для лечения Клиента, в том случае если такие медикаменты материалы невозможно приобрести на месте.

5. Организация визита врача
International SOS организует визит врача к Клиенту в экстренной ситуации в случае, если его состояние не позволяет транспортировать его в медицинское учреждение с требуемым уровнем медицинской помощи или если невозможно адекватно оценить по телефону его пригодность к транспортировке.

6. Гарантия оплаты депозита для госпитализации
В случае если для госпитализации Клиента требуется внести депозит, International SOS направит гарантию оплаты.

7. Организация медицинской эвакуации.
В случае необходимости (болезнь или несчастный случай) International SOS организует воздушную и/или наземную транспортировку, медицинское сопровождение во время транспортировки Клиента в ближайшее медицинское учреждение, где может быть предоставлена адекватная медицинская помощь.
International SOS организует предоставление необходимых средств связи, медицинского оборудования, медицинского эскорта.

8. Организация медицинской репатриации
После медицинской эвакуации International SOS организует транспортировку Клиента в его родную страну или страну постоянного проживания для продолжения лечения в больнице или для реабилитации.
International SOS организует предоставление необходимых средств связи, медицинского оборудования, медицинского эскорта.

9. Организация репатриации останков
В случае смерти Клиента за пределами его родной страны International SOS окажет содействие в оформлении необходимых документов и организует транспортировку останков Клиента от места смерти в место, выбранное полномочным представителем Клиента.

10. Организация визита родственника или друга в случае госпитализации
В случае госпитализации Клиента за пределами родной страны, International SOS организует транспортировку туда и обратно для родственника или друга Клиента по выбору Клиента.

11. Организация транспортировки малолетних детей
Если Клиент имеет малолетних детей, оставшихся без присмотра в результате болезни, увечья или медицинской эвакуации Клиента, International SOS организует транспортировку детей в родную страну или в страну проживания Клиента.

*Оплата услуг п.4 – п.11 осуществляется за каждый случай. Предоставление этих услуг осуществляется после получения гарантийной предоплаты от родственников клиента или через банковскую карту клиента.

II. Услуги путешественникам
1. Информация о необходимых вакцинациях и требованиях для оформления визы
International SOS предоставит Клиенту информацию о необходимых вакцинациях и требованиях для оформления визы в запрашиваемую страну. Информация будет предоставляться Клиенту в любое время, независимо от того находится он в путешествии или нет и является ли ситуация экстренной. International SOS проинформирует Клиента о требованиях, изложенных в периодическом справочнике Всемирной Организации Здравоохранения «Требования к сертификатам о прививках и рекомендации путешественникам» (для вакцинаций) и справочнике Совета Европы «ABC Справочная информация для путешествующих за границу» (для виз), с указанием Клиенту источников.

2. Адреса юристов
International SOS предоставит Клиенту имена, адреса, телефонные номера и, если потребуется и будет возможным, рабочие часы юристов, расположенных в месте нахождения Клиента. Эти рекомендации будут основываться на опыте International SOS, знании местной ситуации и наличии представителей юридических компаний в данном регионе. International SOS не гарантирует качества полученной юридической помощи и ни в коей мере не несет ответственности за любые вытекающие последствия. Окончательный выбор юриста находится в компетенции Клиента.

3. Информация о бюро переводов
International SOS предоставит Клиенту имена, адреса, телефонные номера и, если потребуется и будет возможным, рабочие часы бюро переводов, расположенных в месте нахождения Клиента. Эти рекомендации будут основываться на опыте International SOS, знании местной ситуации и наличии бюро переводов в данном регионе. International SOS не гарантирует качества полученных услуг по переводу и ни в коей мере не несет ответственности за любые вытекающие последствия. Окончательный выбор бюро переводов находится в компетенции Клиента

4. Сообщение об утерянной / украденной карточке
В случае если International SOS получит сообщение от Клиента о потерянной/украденной карточке, International SOS в течение 30 минут передаст эту информацию в БАНК, при условии, что соответствующий отдел БАНКА работает 24 часа в сутки. В противном случае, если сообщение от Клиента поступило в нерабочие часы БАНКА, International SOS проинформирует БАНК на утро следующего рабочего дня.

5. Запрос Клиента по банковскому счету
В случае если International SOS получит запрос от Клиента, касающийся банковского счета Клиента, International SOS передаст этот запрос в соответствующий отдел БАНКА, при условии, что отдел работает 24 часа в сутки. В противном случае, если запрос от Клиента поступил в нерабочие часы БАНКА, International SOS проинформирует БАНК на утро следующего рабочего дня.

 

Международная сервисная компания International SOS. Координационный Центр в Москве
24 часа в сутки / 7 дней в неделю / 365 дней в году
Тел. +7 (495) 937-64-53
www.internationalsos.ru

Если Вы находитесь за рубежом и Вам потребовалась помощь -
звоните в круглосуточные Координационные Центры International SOS:

  • в Москве - тел. +7 (495) 937-64-53
  • в Лондоне - тел. +44 (208) 762-81-46
  • в США - тел. +1 (877) 859-12-73