IQUIK

Установка

Для установки системы iQUIK Вам необходимо:

Шаг 1: Создать с помощью программы Keygen (входит в инсталлятор Рабочего места QUIK) персональные ключи доступа. Публичный ключ - файлpubring.txk - необходимо прислать в Банк по адресу broker@sviaz-bank.ru с адреса электронной почты, зарегистрированной в Банке по Вашим анкетным данным. В письме необходимо указать Ф.И.О. пользователя/наименование юридического лица и идентификационный код, присвоенный Клиенту при заключении Соглашения. После регистрации публичного ключа работа в торговой системе будет доступна через 10 минут.

Шаг 2: Загрузить и установить приложение системы iQUIK из AppStore


Шаг 3:
 Скопировать ключи в устройство, на котором установлен iQUIK


Технические требования к оборудованию

iQUIK функционирует на устройствах под управлением операционной системы iOS версии 4.2 или более поздней.


IP адреса для доступа к серверу QUIK

Связь-Банк-1: 193.33.122.56:15100, ключ сервера: key_sd

Связь-Банк-2: 193.33.122.66:15100, ключ сервера: key_sd